Письмо рассылки "Театр одного зрителя" от 01 декабря 2004 года
Знакомство с автором и цель рассылки
Знакомство
с автором и цель рассылки
Сведения об авторе и история создания романа
'Театр одного зрителя'
Саканян
Артур Саркисович, родился в год Тигра (1950 г.), под
созвездием Льва в г.Ереване.
По образованию инженер-строитель. Преподавал, проектировал,
занимался исследовательской работой, а в годы перестройки
СССР занимался программированием.
Известно, что природа - самый великий
оптимизатор, и, используя её мудрость, автор несколько раз
регистрировал изобретения в области сейсмостойкого
строительства. В дальнейшем, в ходе разработки пакета
программ на ЭВМ для решения оптимизационных задач, у автора
возникли затруднения с выбором критериев оптимизации.
Естественно, он вновь обратился к мудрости природы. Именно в
этот период начались коллизии, связанные с межнациональными
и прочими конфликтами. На фоне стрессовых условий, автор
обнаружил идентичность природных принципов созидания с
процессами формирования человеческих взаимоотношений на всех
уровнях. Истинные причины заблуждений людей, а также
тенденция распада СССР обнажились, однако все попытки автора
на природной модели объяснить высшим властям иной путь
развития игнорировались.
Дальнейший анализ событий показал, что
причина противоречий и несовершенства жизнеустройства
человека кроются в том, что человеческий разум изначально
нарушил законы Мирозданья.
Человек нарушил законы Мирозданья
Ещё с древних времён образ
жизни человека был сформулирован идеей: "Человек - мера всех
вещей", которая в наши дни довела его уже до грани
самоликвидации. В то же время, и в природе и в обществе
действуют одни и те же принципы созидания, продиктованные
законами Мирозданья. Эти принципы действуют независимо ни от
чего, и человек, по неведению, систематически нарушает их,
вызывая негативные последствия. Причём, эти принципы
доступны для понимания человеческим разумом, и некоторые из
них изучены на природных моделях жизни, благодаря науке
Бионика. Однако пользоваться этими принципами человек
научился только для своих технических нужд.
Это очень простые и мудрые
принципы. Эти принципы созидания незаметно привели автора к
убеждению, что душа есть, она бессмертна и т.д. Однако
верующим автор не стал, поскольку было глупо просто верить в
то, что уже знаешь.
Первая попытка апробации своих убеждений была
осуществлена путём создания художественного произведения,
которое в виде трилогии автор издал небольшим тиражом.
Отклики и отзывы читателей, включая мнение
некоторых ведущих рассылок в Интернете от Божьих
законов до психиатрии, окончательно убедили автора в
безопасном и благотворном влиянии романа на мировоззрение человека.
Причём, первые две книги трилогии были написаны
исключительно для того, чтобы создать жизненную платформу
для написания третьей главной книги. В дальнейшем, третья
книга была дополнена, переработана в отдельное произведение
и теперь вынесена на суд читателя.
Целью этого
произведения является создание условий для рождения новой
науке о симбиозе человека с природой. Автор убеждён, что
только в согласии с законами Мирозданья человечество
способно выжить, и пытается объединить здравомыслящих людей
'За'.
Вне сомнения, что внедрение
этих созидающих принципов в систему жизнеустройства
человека, позволит
ему жить в согласии с законами
Мирозданья. Именно поэтому, аналогично Бионике, необходимо
создать новую науку, суть которой описана в романе: 'Театр
одного зрителя'.
В частности, роман можно также найти
на:
http://zhurnal.lib.ru/s/sakanjan_a_s/sakart-1.shtml
http://www.proza.ru/texts/2004/11/26-14.html
Будет ли сделан выбор 'За'
жизнь по-человечески? Вот в чём вопрос.
А вы задали
себе этот вопрос?
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Архив рассылки: http://content.mail.ru/arch/arch_16395.html
|